10 мая 2013

Are you May? Paris: Jour 1


С теми, кто изредка и вполне вероятно,что случайно попадает в мой блог, хочу поделиться, что я провела чудесную неделю в Париже. Поездка была очень насыщенная, и целью было посетить непременно все-все места, о которых я знаю и слышала. Поэтому заранее сообщаю, что недели для Парижа маловато и хватит только, чтобы побывать только в нескольких самых известных достопримечательностях. Каждый день был запоминающимся, и я хотела бы рассказать немного о каждом из семи). Не волнуйтесь, длинных текстов, как в путеводители не будет. Но будет много фотографий и небольших рецензий о том, где мне понравилось и не очень. 

Итак, JOUR #1. 
В первый день я решила, что нудно сделать некую обзорную экскурсию по городу. Получилось, что мы исходили все ноги, зайдя и в Notre-Dame и в Galere Lafayette, Opera, площадь Invalides и Grands Boulevards прилагаются. 






















В описании каждого дня я буду рассказывать и про наш обед, поскольку еду во Франции можно считать таким же объектом туристического любопытства, как и все остальное. Так что, вот/// Традиционный луковый суп и тарталетка с малиной =))   
Схема была такая: 1 день=1 вкусный десерт 



2 комментария:

  1. Ответы
    1. Луковый суп - это бульон с луком и запеченной булкой с сыром сверху и все! ожидала чего-то более интересного)

      Удалить